Московская область, Балашиха, дер. Черное, ул. Агрогородок, д. 18
Наши услуги
При вывозе 4-х контейнеров
в месяц, контейнер 8 м3 устанавливается
БЕСПЛАТНО!
Перевозка любых грузов!
ЗВОНИТЕ,
ДОГОВОРИМСЯ!
Распродажа спецтехники с
пробегом!
ХОРОШИЕ ЦЕНЫ!
Оказываем профессиональные консультации и помощь (устной или письменной форме) по вопросам взаимодействия с банками в области 115 ФЗ (Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма").
Для получения помощи по 115 ФЗ звоните:
+7 (910) 851-83-14, Вячеслав
Одной из главных задач юридических и физических лиц, занимающихся незаконной деятельностью, является легализация полученного дохода. Почему? Потому что не может человек, накопивший средства продажей запрещенных товаров, взять их и открыть магазин, поскольку налоговая служба тут же спросит его, отчего эти средства не были обложены налогом, и откуда, собственно говоря, они взялись у неработающего человека.
Схем для легализации «черного нала» придумано немало, а с появлением электронных платежных систем, кошельков, телефонных накопительных счетов осуществить операцию по обналчиванию незаконных средств не представляет никакого труда, в принципе. К тому же, навстречу клиентам до определенного момента активно шли банковские структуры, активно принимавшие участие в этих схемах.
Для прекращения незаконной деятельности по «отмыванию» денег, в 2001 году был принят закон 115-ФЗ, в котором шла речь о противодействии легализации незаконного дохода и финансировании деятельности террористических организаций, который в народе назвали «Антиотмывочный закон».
Впоследствии, в закон не раз были внесены правки и дополнения, следуя которым, финансовые компании, занимающиеся электронными платежами через счета-кошельки, были вынуждены требовать от клиентов прохождения верификации путем предъявления паспортных данных и идентификационного кода. Некоторые системы ставят условие про использование исключительно собственной банковской карты, к которой привязан личный телефон клиента, указанный при регистрации.
Такие меры были введены после того, как через электронные кошельки стали проводить свои операции все те, кто хотел скрыть их от полиции и налоговой инспекции, ведь при переводе с кошелька на кошелек или при выводе средств на карту взималась только комиссия в пользу электронной системы. Налогом эти средства не облагались, поэтому не указывались в налоговых декларациях физических лиц.
Позднее в этот список были включены и мобильные операторы, поскольку многие из них предоставляли своим клиентам функцию вывода денег с баланса, т.е. обналичивание электронных средств, при котором никто не контролировал суммы вывода и не поднимал вопрос об их налогообложении.
Но вернемся к истокам, а именно, к начальному варианту закона, суть которого заключается в том, что банковские структуры обязаны осуществлять постоянный контроль над операциями своих клиентов. Для этих целей в банках вводится специальная служба финансового мониторинга, задачей которой стало выявление фиктивных компаний, созданных исключительно для обналичивания «черного нала».
Закон распространяется на деятельность всех без исключения банковских учреждений России. Если же какая-то структура не контролирует операционную деятельность своих клиентов, она может быть навсегда лишена лицензии. Естественно, банкам приходится следовать требованиям Центрального регулятора в лице Центробанка и пристально следить за теми, кто обналичивает крупные суммы или выплачивает слишком низкую налоговую ставку.
Если банк заметил субъекта, который осуществляет подозрительные операции, то вправе прекратить обслуживать его счета и провести проверку клиента.
Если банк прислал уведомление о запросе документов, в котором сообщает о возможности блокировки счета по 115 ФЗ, при условии, что они ему не будут предоставлены, следует обратиться в отделение и уточнить, с чем это связано. У некоторых финансовых организаций в личном кабинете есть функция проверки репутации, выбрав которую, программа проведет анализ основных параметров, включая общую сумму выплаченных налогов, операции по обналичиванию средств и переводы на счета физических лиц. Далее, алгоритм сообщает оценку субъекта с позиции банка.
Но, скажем прямо, что защитить от проверки по закону 115-ФЗ не сможет даже идеально чистая репутация клиента. Так что, нужно смириться с тем, что банковская структура имеет право на проведение такой проверки и попробовать предупредить ее, рассказав о всех интересующих сделках и ответив на вопросы, которые будут задавать сотрудники.
Итак, принятие «Антиотмывочного закона» - это вполне логичный шаг государственных органов, которые обязаны контролировать незаконный оборот денежных средств, ведь именно эти деньги являются доходом от наркобизнеса, контрабандных операций, торговли «живым товаром», азартных игр и т.д. Кстати, именно эти деньги используются для финансирования террористических организаций, несанкционированных митингов, диверсий и пр. Поэтому во всем мире разработано законодательство, противодействующее легализации незаконно нажитых средств и Россия, как правовое государство, не стала исключением из правил.
Мы, как клиенты банковских организаций или владельцы электронных кошельков, можем не соглашаться с действиями правительства относительно усложнения процедуры перевода средств или контролирования наших финансовых операций, но, как граждане России, должны понимать, что эти меры своевременны и необходимы.
К сожалению, чтобы не попасть под подозрение в незаконной легализации средств, мало вести свою деятельность в рамках российского законодательства. Как бы идеально вы себя не вели, шанс получить блокировку счета по 115 ФЗ есть практически у любой честной компании. Поэтому нужно быть готовым отстаивать свои права.
Для получения консультаций по 115 ФЗ звоните:
+7 (910) 851-83-14, Вячеслав