Московская область, Балашиха, дер. Черное, ул. Агрогородок, д. 18
Наши услуги
При вывозе 4-х контейнеров
в месяц, контейнер 8 м3 устанавливается
БЕСПЛАТНО!
Перевозка любых грузов!
ЗВОНИТЕ,
ДОГОВОРИМСЯ!
Распродажа спецтехники с
пробегом!
ХОРОШИЕ ЦЕНЫ!
Если вы устали, что на улицах, во дворе дома никто не убирает снег месяцами и это уже стало серьёзной проблемой, например, после аномального потепление всё растаяло, а потом снова замёрзло, превратив дорожки в катки, мы расскажем, как действовать!
У вас на территории никто не вывозит и не убирает снег? Всегда есть лица, которые за это ответственны. Однако очень редко они начинают выполнять свои обязанности после устной жалобы или звонка. Для начала стоит посетить УК или ТСЖ, так как уборка снега - это их прямая обязанность. Желательно изначально обратиться к начальнику организации, а не разговаривать с рабочими или секретарём. Номера и адреса обслуживающих организаций размещаются или на их сайтах в сети или же на чеках, которыми вы оплачиваете услуги, кстати, там же можно найти и телефоны для контактов.
Помните, что общение по телефону с представителями обслуживающих организаций требует особой методики. Для начала нужно узнать, кто с вами общается и его пост в обслуживающей организации и записать их где-нибудь у себя (пригодиться на будущее). Изложите собеседнику свою жалобу в деталях и осведомитесь о сроках, в которые компания на них отреагирует.
Указанный календарный период пришёл, но управляющая компания так не убирает снег? Сделайте письменное обращение сразу в городскую администрацию (сейчас это часто можно сделать через сайт администрации). В документе укажите сотрудника компании, изложите его обещание исправления ситуации и что сроки давно прошли. Когда администрация тоже бездействует и решить вопрос с обслуживающей компанией не в состоянии остаётся звонить в префектуру, как минимум заместителю префекта. Или насчёт бездействия можно написать жалобу в инспекцию при префекте.
В последние годы также стали очень хорошо действовать жалобы, отправленные через специализированные гос-порталы, например, «Сердитый гражданин» (жалобы на любые некачественные услуги по всей России), http://gorod.mos.ru/ (жалобы по Москве), Добродел (жалобы по Московской области). Также можно попытаться решить вопрос через региональные новости, городские-порталы и социальные сети (найдите группу вашего города Вконтакте и отправьте туда ваше сообщение).
Также эффективными способами решения проблемы с плохой уборкой снега (но более длительными) являются обращения в суд или органы Роспотребнадзора. Качество любых товаров и услуг, предлагаемых на территории РФ, регулируется Законом «О защите прав потребителей». По процедуре, в случае если вас не устраивает качество услуги нужно:
Далее ситуация может развиваться по таким сценариям:
При реализации первых двух сценариев стоит незамедлительно обратиться в:
Жалобу необходимо составлять чётко и лаконично, текст состоит из трёх частей:
Любой документ составляется в двух экземплярах, один остаётся вам, с регистрацией в организации, то есть с входящим номером и датой приёмки. Идеальным доказательством, которые решит в дальнейшем судовые споры являются письменные обращения, должным образом составленные и зарегистрированные.