+7 (495) 255-22-91 (многоканальный)
+7 (495) 507-78-36 (диспетчерская)
+7 (925) 507-78-36 (диспетчерская, моб)
адрес АЛОН-РА

Московская область, Балашиха, дер. Черное, ул. Агрогородок, д. 18

При вывозе 4-х контейнеров

в месяц, контейнер 8 м3 устанавливается

БЕСПЛАТНО!

Перевозка любых грузов!

ЗВОНИТЕ,

ДОГОВОРИМСЯ!

Распродажа спецтехники с

пробегом!

ХОРОШИЕ ЦЕНЫ!

На сегодняшний день одной из самых актуальных проблем во всем мире является накопление многотонных полимерных отходов, которые не только занимают львиную долю территории, но и вредят экологии. Немалый процент этих отходов приходится на изношенные авиационные, автомобильные шины.

Вторичная переработка шин (покрышек)

Почему шины – реальная экологическая проблема

После эксплуатации покрышки накапливаются на автохозяйствах или же вывозятся на общие свалки. В той же столице вывоз мусора контейнером в ВАО (восточный округ) Москвы или соседних районах стоит очень недорого. Проблемы с вывозом шин нет, проблема в другом. Места накопления шин, особенно в теплых регионах, являются отличной средой обитания переносчиков инфекционных заболеваний, таких как грызуны и вездесущие насекомые. Кроме того, они быстро воспламеняются и при горении выделяют огромное количество вредных веществ, которые влияют не только на окружающую среду, но и на здоровье человека. Также благодаря тому, что покрышки имеют высокую стойкость к воздействию погодных условий процесс их разложения и загрязнения окружающей среды может затянуться на долгие годы.

Вторичная переработка шин (покрышек): секреты

Вторичная переработка шин

Самым распространенным методом переработки покрышек, от которой еще можно получить финансовую выгоду является их обновление. Реставрация осуществляется путем налаживания нового протектора, горячим и холодным методом.

Горячий метод

Такой метод применяется в основном для реставрации покрышек легковых автомобилей и авиационных. Метод переработки включает в себя такие процессы, как: предварительный осмотр и заделывание повреждений, шероховка оставшейся части протектора, нанесение клея, нанесение нового протектора и вулканизация при высокой температуре.

Холодный метод

холодный метод

Этот метод реставрации шин является самым распространённым и имеет массу преимуществ по сравнению с горячим. У холодного метода более высокое качество восстановления покрышек, а также допустимость неоднократного ремонта. Восстановление проходит в несколько этапов: осмотр на явность повреждений и их устранение, шероховка протектора, нанесение клея и сырой резины на каркас, затем наносится и прокатывается лента с рисунком, укрепление оболочки для ее фиксации, вулканизация покрышки и обязательно контроль качества.

Те шины, которые не подлежат реставрации, могут быть утилизированы несколькими способами:

  • Термический метод, при котором покрышка проходит процесс сжигания в специальных термических печах для получения энергии.
  • Метод дробления шин на резиновую крошку (аналогично производится вторичная переработка стекла). Этот процесс позволяет разделять ее на составляющие текстиль, метал и резину. Резиновая крошка, в свою очередь, может пойти на вторичное применение.
Требования к покрышкам, которые проходят вторичную переработку

Требования к покрышкам, которые проходят вторичную переработку:

  • Отсутствие диска.
  • Утилизации подлежат шины без камер.
  • Покрышка не должна быть испачкана битумом или маслом. Шины не должны быть с посторонними включениями и мусором.

Благодаря такой переработке освобождаются большие площади земли для их основного предназначения. Уменьшается вероятность попадания вредных веществ в почву и воду. Вторичная переработка шин является весьма трудоемким и энергозатратным методом. Но, несмотря на это, данные методы переработки набирают все больше популярности. Такой метод выгоден не только с точки зрения сохранения экологии, но и в экономическом плане.

Вторичная переработка шин (покрышек). Утилизация шин (покрышек)

См. также

 

Обратный звонок

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Лицензии

АЛОН-РА лицензия на вывоз мусора

Благодарности

АЛОН-РА отзывы

Договоры, законодательство

Договоры, законодательство

Наша техника

Техника АЛОН-РА